Как отразить перерасчёт больничного в расчёте по взносам

Работодатель обязан провести перерасчёт больничного листа после предъявления справки со стороны работника о сумме заработка после выплаты пособия по временной нетрудоспособности. 

В результате перерасчета работодатель начисляет недостающую сумму. 

Справка о сумме заработка является основным документом без которого перерасчёт невозможен. 

Если до того, как работник устроился в Вашу компанию он работал предыдущие два года в других местах, то для выявления среднего заработка, он обязан предъявить Вам справку с прошлого места работы. 

Например, если в январе 2019 года компания выплатила своему работнику пособие по временной нетрудоспособности, а в апреле 2019 года этот же сотрудник принёс справку о доходах с предыдущего места работы, то работодатель сделав перерасчёт доплатил своему сотруднику недостающую сумму. 

Надеюсь, статья была Вам полезной. Удачи Вам в новом бизнесе, с уважением Ольга.

Читайте также: Оплата лечения сотрудника не облагается НДФЛ

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о